Я являюсь профессиональным ведущим праздничных мероприятий вот уже более 15 лет.
И сегодня мне хотелось бы обсудить один очень часто задаваемый мне вопрос: «Вы - поющий ведущий, а мы слышали, что ведущий должен только вести и не должен петь, плясать, выполнять функции диджея и пр., иначе что-то обязательно будет выполнено плохо … »
Я тоже очень часто слышу и читаю такого рода советы. И вот что хочется ответить:
Во-первых, кто пишет такого рода советы должны быть скромнее и менее категоричны в своих рекомендациях, а то складывается впечатление, что эти люди абсолютно не компетентны в нашей профессии.
Ведущий, Dj, музыканты, вокалисты, танцоры и т.п. - это люди праздника, это составляющие праздника. И чем больше талантов у ведущего, тем разнообразней будет его программа на Вашем торжестве. Здесь я имею в виду праздники, в программу которых входит ведение стола, а развлекательная и музыкальная части проходят без привлечения артистов.
Во-вторых, гораздо лучше в любом деле, когда руководство проведением мероприятия находится в одних руках. Т.е. один человек решает, когда нужно сделать танцевальный перерыв, перекур, дать кому-то слово, провести конкурс или просто дать возможность гостям пообщаться между собой под спокойную музыку. И то какая музыка должна звучать в тот или иной момент праздника, должен решать автор сценария.
На торжестве, когда ситуация порой меняется стремительно, человеку, обладающему разносторонними талантами, и умеющему работать одному – равных нет. Он и слово нужное найдёт, и песню для души споёт, и фокусом Вас удивит, и на ламбаду пригласит. А главное, ему не надо ни с кем советоваться, что-то кому-то объяснять, тратя на это время, ведь он сам и автор сценария, и режиссер, и исполнитель, и редактор. Сценарий не страдает, он меняется незаметно, динамика не нарушается.