На свадебной прогулке, как правило, пары едут к памятникам, в центральные парки. Нередко можно увидеть как пары стоят в очередь, чтобы сфотографироваться у вечного огня или фонтана.
А если забыть про известные и популярные маршруты и придумать более индивидуальные, необычные места, где можно сделать неплохую свадебную съемку, придумать и воплотить в жизнь свой личный маршрут свадебной прогулки?
Может вы уже придумали или у вас была свадебная фотосъемка в необычных местах, что вы думаете об этом?
Я любитель воды и все что связано с водой, и могу предложить идею на яхте или корабле, и тем более очень эффектно будет смотрится платье невесты на фоне паруса, воды и голубого неба..

2

Ну, мы скорее всего поедем в усадьбу Тютчева. Там огромный парк и дом, озера , мостики и беседки. Есть где разгуляться и пофотографироваться.

Мои соседи, когда женились, то поехали на прогулку в очень не обычное место  lol
На завод, где конфеты делают  lol Там фоткались среди шоколада и зефира  big_smile
Они сказали, что жизнь должна быть такой же сладкой, как все эти конфетки  wink

4

Не знаю как насчет шоколадной фабрики, а вот усадьба Тютчева хорошая идея... :idea:

Усадьба Тютьчева, усадьба Толстого - это всё очень красиво и романтично. Если есть возможность, то обязательно нужно туда поехать!

Ну нам-то далековато до усадьбы Тютчева. Это уже не прогулка, а свадебное путешествие получается.  lol
Шоколадная фабрика у нас набирает популярность, в том смысле, что там частенько экскурсии молодоженов проходят. Там даже делают шоколадные слепки рук.

Шоколадные слепки рук? Чтоб потом их съесть? Идея здоровская, но жалко потом кушать эти слепки.  roll

Чужая милая

8