Привет!

За последний год довелось побывать на нескольких свадьбах в качестве гостя, разумеется)))
И почему то ни одна из свадеб не обошлась без недоразумений и ошибок в организации, которые иногда вызывали не только чувство разочарования у гостей, но (что недопустимо) приводили к появлению слез на лице невесты!!!

Организация такого масштабного мероприятия как свадьба требует не только много времени и денег, но и опыта, которого у молодоженов по понятным причинам нет. Поэтому я решила написать книгу по организации свадьбы, которая поможет молодоженам организовать незабываемый красивый праздник.

Друзья, вы можете принять участие в создании книги!

Самые активные участники получат по бесплатному экземпляру книги после ее издания.

Ниже приведено содержание. 
Жду ваших пожеланий по содержанию: какие темы еще нужно обсудить в книге?
Какой бы вы хотели видеть книгу по организации свадьбы?

Содержание

1.Определяем бюджет
2.Распределение обязанностей
3.Выбор места проведения торжества
4.Образ невесты
5.Образ жениха
6.Сценарий мероприятия
7.Оформление зала
8.Цветы на свадьбу
9.Свадебный торт и составление меню
10.Как выбрать ведущего?
11.Приглашаем профессионалов:парикмахер, визажист, фотограф, оператор, свадебный распорядитель

Также свои комментарии, пожелания по содержанию, истории из личного опыта и др. можете присылать на электронный адрес
greatspirit@mail.ru
Инна.

2

Да, хорошая, полная книга очень бы не помешала, я до сих пор помню тот ужас предсвадебной суматохи, у меня тогда такое ощущение было, что до самой свадьбы я точно не доживу. В поисках всякой информации перерыла наверное весь инет. Пыталась хоть как то распланировать свое время, и пытаясь ничего не забыть. У меня даже все подруги от моего нервоза сума сходили))) кстати, для тех кому еще предстоит эта свадебная суматоха, могу порекомендовать небольшой, но в принципе неплохой сайтик, который я как раз нашла когда уходила с головой в интернет. Там есть хорошая статейка, про организацию свадеб, я там нашла себе несколько действительно полезных советов, пусть хоть немного, но все таки легче стало со всем справляться))))

3

Я бы добавила, ещё советы психолога, будущим свекрови-теще, всё таки для них это сильнейший стресс, а любые досадные мелочи для новобрачных - это катастрофа вселенского масштаба для них...

4

Сколько не планируй всеравно что нить вылезет  :evil:

5

Поэтому надо эту тему доверить профессионалам, иначе к свадьбе вся будешь на грани нервного срыва. Конечно агенства это еще те мошенники, на ровном месте столько денег гребут. Желательно чтоб люди были проверенные, мне например подруга организовала свадьбу в стиле ретро кино, очень круто, очень оригинально, никаких избитых конкурсов и прочей лабуды...Так вот свадьба на 35 человек (2 дня) обошлась мне в 35000 грн., это со всем со всем, а праздновали мы ее на минуточку в бизнесс центре Парус, итальянский ресторан, и столы ломились! Вот так вот))) Что значит грамотная организация и планирование бюджета  big_smile Если кому надо обращайтесь!

6

Поэтому надо эту тему доверить профессионалам, иначе к свадьбе вся будешь на грани нервного срыва. Конечно агенства это еще те мошенники, на ровном месте столько денег гребут. Желательно чтоб люди были проверенные, мне например подруга организовала свадьбу в стиле ретро кино, очень круто, очень оригинально, никаких избитых конкурсов и прочей лабуды...Так вот свадьба на 35 человек (2 дня) обошлась мне в 35000 грн., это со всем со всем, а праздновали мы ее на минуточку в бизнесс центре Парус, итальянский ресторан, и столы ломились! Вот так вот))) Что значит грамотная организация и планирование бюджета  big_smile Если кому надо обращайтесь!



Меня интересует! Я бы тоже доверилась профессионалам. Тем более они в этом плавают и знают кто почём, где и как!
Можно обратится?:)

Profit

7

Привет!

За последний год довелось побывать на нескольких свадьбах в качестве гостя, разумеется)))
И почему то ни одна из свадеб не обошлась без недоразумений и ошибок в организации, которые иногда вызывали не только чувство разочарования у гостей, но (что недопустимо) приводили к появлению слез на лице невесты!!!

Организация такого масштабного мероприятия как свадьба требует не только много времени и денег, но и опыта, которого у молодоженов по понятным причинам нет. Поэтому я решила написать книгу по организации свадьбы, которая поможет молодоженам организовать незабываемый красивый праздник.

Друзья, вы можете принять участие в создании книги!

Самые активные участники получат по бесплатному экземпляру книги после ее издания.

Ниже приведено содержание. 
Жду ваших пожеланий по содержанию: какие темы еще нужно обсудить в книге?
Какой бы вы хотели видеть книгу по организации свадьбы?

Содержание

1.Определяем бюджет
2.Распределение обязанностей
3.Выбор места проведения торжества
4.Образ невесты
5.Образ жениха
6.Сценарий мероприятия
7.Оформление зала
8.Цветы на свадьбу
9.Свадебный торт и составление меню
10.Как выбрать ведущего?
11.Приглашаем профессионалов:парикмахер, визажист, фотограф, оператор, свадебный распорядитель

Также свои комментарии, пожелания по содержанию, истории из личного опыта и др. можете присылать на электронный адрес
greatspirit@mail.ru
Инна.

Со всем согласен, предлагаю добавить следующее:

1. По возможности все начинать организовывать за полгода (загс, тамада, видео, ресторан, фото). дабы была возможность хорошего выбора и "на скору руку не натормозить".При выборе фото, тамады и видео взять работы от разных представителей услуг и выбрать то, что Вам подходит больше, как по качеству работ, так и по бюджету, кроме того при просмотре видео работы тамады, нужно попросить исключить то, что Вам не понравится.
2. Хочу обратить внимание на одну особенность, которая играет весьма неважную роль это-ТРАНСПОРТ, в частности кто, на чем, когда, кого и куда будет и везти и это ОЧЕНЬ важно, КТО до загса и после выхода из загса рассадит гостей, ведь гости тоже не знают куда садиться(предварительно необходимо выяснить и заранее оговорить, кого и куда садить и КТО БУДЕТ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ, РАССАЖИВАТЬ ГОСТЕЙ),
3. В ресторане еды должно быть минимум в два раза больше, чем Вам предлагают в ресторане на одну персону, поверте, как правило не хватает и я подобное видела, и самое ПОЗОРНОЕ на свадьбе, когда гости отмотавшись (выкуп, загс,город и т.д) целый день останутся голодными (когда еды будет мало), а если еще под випивку будет закуски мало, так у Вас часть гостей уйдет, а часть людей быстро опьянеют до безобразия, последствия сами понимаете какие. И среди заксуки должно быть много холодных и мясных блюд. Повторяю НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЕДЕ!!! Лучше вообще свадьбу не делать и не показывать "фарс", когда в конечном результате   Ваши гости останутся голодные или полуголодные, а еще хуже остануться без внимания.
4. В загсе закажите хоть какую нибудь , но услугу, что Вам там не мешали снимать на "свое" видео и не забудьте, что после регистрации нужно, что бы стояли бокалы и было разлито шапманское с конфетами, в принципе в загсах эту услуга недорого стоит и Вам снимет множество хлопот.
5. Не забудьте расчитать время, т.к. если приедете в загс позже, можно будет прождать минимум 2 часа, поэтому приедте лучше раньше.
6. Рекомендую не приглашать на свадьбу тех, кто может испортить праздник.

Прошу прокоментировать мое добавление:))

8

Привет!

За последний год довелось побывать на нескольких свадьбах в качестве гостя, разумеется)))
И почему то ни одна из свадеб не обошлась без недоразумений и ошибок в организации, которые иногда вызывали не только чувство разочарования у гостей, но (что недопустимо) приводили к появлению слез на лице невесты!!!

Организация такого масштабного мероприятия как свадьба требует не только много времени и денег, но и опыта, которого у молодоженов по понятным причинам нет. Поэтому я решила написать книгу по организации свадьбы, которая поможет молодоженам организовать незабываемый красивый праздник.

Друзья, вы можете принять участие в создании книги!

Самые активные участники получат по бесплатному экземпляру книги после ее издания.

Ниже приведено содержание. 
Жду ваших пожеланий по содержанию: какие темы еще нужно обсудить в книге?
Какой бы вы хотели видеть книгу по организации свадьбы?

Содержание

1.Определяем бюджет
2.Распределение обязанностей
3.Выбор места проведения торжества
4.Образ невесты
5.Образ жениха
6.Сценарий мероприятия
7.Оформление зала
8.Цветы на свадьбу
9.Свадебный торт и составление меню
10.Как выбрать ведущего?
11.Приглашаем профессионалов:парикмахер, визажист, фотограф, оператор, свадебный распорядитель

Также свои комментарии, пожелания по содержанию, истории из личного опыта и др. можете присылать на электронный адрес
greatspirit@mail.ru
Инна.

А по поводу професионалов-организаторов свадеб, я рекомендую Вам узнать по знакомым или попросить у того, кто организовует свадьбу телефоны минимум 3-х клиентов, которым они организовывали свадьбу, да поинтересоваться какие + и -Только убедитесь, что это не подставные люди:)

нужен список.
глядишь на список и понимаешь, что для тебя важно, что нет. что нужно, что нет.
то что важнее - готовится заранее и выделяется на это больше средств.
ar-ta.dp.ua/svadebnyj_spisok/ - вот здесь наш вариант такого списка.
будем рады, если вам он поможет.
дополняйте, советуйте - может что упустили?

10

Я искренне рада, что в вашей жизни, дорогие невесты приближается такой замечательный день! С чем вас всех ПОЗДРАВЛЯЮ! И желаю хорошей организации, ведь этот единственный день в нашей жизни, который мы будем вспоминать всегда. Это тот день, о котором мы мечтали с самого детства, играя в «дочки-матери».  Желаю,  чтобы ваша организация была безупречна!
Могу вам подсказать идеальный вариант, который был у меня и те люди, которыми я осталась довольна – не могут остаться не замеченными! Это профессионалы, эта целая студия, люди музыканты, делающие музыкальные клипы, пишущие отличные песни и музыку!
Всё обошлось мне в 10000 грн.! Это: Фотосъёмка и видеосъёмка, ведущий свадьбы, живая музыка, дискотека, караоке, постановка света. Я думаю, всех приятно впечатляет эта сумма! Как и меня когда-то! Но я через это прошла и знаю, что,  то что мне подарили, а это великолепнейший праздник души, шикарную свадьбу, которую  я буду вспоминать всю свою жизнь! Чего и Вам желаю!
Моя Ася 409 819 325, спрашивайте, обязательно подскажу или пишите 0934536333@ukr.net

АСЯ 409 819 325

11

Поэтому надо эту тему доверить профессионалам, иначе к свадьбе вся будешь на грани нервного срыва. Конечно агенства это еще те мошенники, на ровном месте столько денег гребут. Желательно чтоб люди были проверенные, мне например подруга организовала свадьбу в стиле ретро кино, очень круто, очень оригинально, никаких избитых конкурсов и прочей лабуды...Так вот свадьба на 35 человек (2 дня) обошлась мне в 35000 грн., это со всем со всем, а праздновали мы ее на минуточку в бизнесс центре Парус, итальянский ресторан, и столы ломились! Вот так вот))) Что значит грамотная организация и планирование бюджета  big_smile Если кому надо обращайтесь!



Меня интересует! Я бы тоже доверилась профессионалам. Тем более они в этом плавают и знают кто почём, где и как!
Можно обратится?:)

У меня сестра, когда замуж выходила заказывала организацию свадьбы в Студии Рыжий Аист. Можно попробовать к ним обратиться. Получилось интересно и не слишком дорого. Особенно фотки порадовали и сценарий, конечно.

Mandarinchikk