Привет!
За последний год довелось побывать на нескольких свадьбах в качестве гостя, разумеется)))
И почему то ни одна из свадеб не обошлась без недоразумений и ошибок в организации, которые иногда вызывали не только чувство разочарования у гостей, но (что недопустимо) приводили к появлению слез на лице невесты!!!
Организация такого масштабного мероприятия как свадьба требует не только много времени и денег, но и опыта, которого у молодоженов по понятным причинам нет. Поэтому я решила написать книгу по организации свадьбы, которая поможет молодоженам организовать незабываемый красивый праздник.
Друзья, вы можете принять участие в создании книги!
Самые активные участники получат по бесплатному экземпляру книги после ее издания.
Ниже приведено содержание.
Жду ваших пожеланий по содержанию: какие темы еще нужно обсудить в книге?
Какой бы вы хотели видеть книгу по организации свадьбы?
Содержание
1.Определяем бюджет
2.Распределение обязанностей
3.Выбор места проведения торжества
4.Образ невесты
5.Образ жениха
6.Сценарий мероприятия
7.Оформление зала
8.Цветы на свадьбу
9.Свадебный торт и составление меню
10.Как выбрать ведущего?
11.Приглашаем профессионалов:парикмахер, визажист, фотограф, оператор, свадебный распорядитель
Также свои комментарии, пожелания по содержанию, истории из личного опыта и др. можете присылать на электронный адрес
greatspirit@mail.ru
Инна.
Со всем согласен, предлагаю добавить следующее:
1. По возможности все начинать организовывать за полгода (загс, тамада, видео, ресторан, фото). дабы была возможность хорошего выбора и "на скору руку не натормозить".При выборе фото, тамады и видео взять работы от разных представителей услуг и выбрать то, что Вам подходит больше, как по качеству работ, так и по бюджету, кроме того при просмотре видео работы тамады, нужно попросить исключить то, что Вам не понравится.
2. Хочу обратить внимание на одну особенность, которая играет весьма неважную роль это-ТРАНСПОРТ, в частности кто, на чем, когда, кого и куда будет и везти и это ОЧЕНЬ важно, КТО до загса и после выхода из загса рассадит гостей, ведь гости тоже не знают куда садиться(предварительно необходимо выяснить и заранее оговорить, кого и куда садить и КТО БУДЕТ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ, РАССАЖИВАТЬ ГОСТЕЙ),
3. В ресторане еды должно быть минимум в два раза больше, чем Вам предлагают в ресторане на одну персону, поверте, как правило не хватает и я подобное видела, и самое ПОЗОРНОЕ на свадьбе, когда гости отмотавшись (выкуп, загс,город и т.д) целый день останутся голодными (когда еды будет мало), а если еще под випивку будет закуски мало, так у Вас часть гостей уйдет, а часть людей быстро опьянеют до безобразия, последствия сами понимаете какие. И среди заксуки должно быть много холодных и мясных блюд. Повторяю НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЕДЕ!!! Лучше вообще свадьбу не делать и не показывать "фарс", когда в конечном результате Ваши гости останутся голодные или полуголодные, а еще хуже остануться без внимания.
4. В загсе закажите хоть какую нибудь , но услугу, что Вам там не мешали снимать на "свое" видео и не забудьте, что после регистрации нужно, что бы стояли бокалы и было разлито шапманское с конфетами, в принципе в загсах эту услуга недорого стоит и Вам снимет множество хлопот.
5. Не забудьте расчитать время, т.к. если приедете в загс позже, можно будет прождать минимум 2 часа, поэтому приедте лучше раньше.
6. Рекомендую не приглашать на свадьбу тех, кто может испортить праздник.
Прошу прокоментировать мое добавление:))