1

Всем приветик! Меня очень интересует где можно найти хорошие машины на свадьбу? Только не отправляйте меня в яндекс или гугл, я знаю, что там очень много сайтов, где предлагают различные авто.
Меня интересуют конкретные примеры, тоесть советы людей,которые сами заказывали машины и кто как то может порекомендовать или дать ценный совет в этом вопросе.
Просто уже слышала от многих людей, что бывает такие случаи, что заказываешь одно, а на деле приезжают машины не того класса или цвет другой или количество не то.
Вобщем подскажите, пожалуйста, из личного примера!

2

Что ни кто не может помочь? или нет опыта на практике? sad

3

смотря для чего вам нужно. мы вот для себя пок не выбрали..скорее всего ретро-лимузин будем смотреть, а для гостей на свадьбу автобус решили заказать в фирме балтсервис

4

Всем приветик! Меня очень интересует где можно найти хорошие машины на свадьбу? Только не отправляйте меня в яндекс или гугл, я знаю, что там очень много сайтов, где предлагают различные авто.
Меня интересуют конкретные примеры, тоесть советы людей,которые сами заказывали машины и кто как то может порекомендовать или дать ценный совет в этом вопросе.
Просто уже слышала от многих людей, что бывает такие случаи, что заказываешь одно, а на деле приезжают машины не того класса или цвет другой или количество не то.
Вобщем подскажите, пожалуйста, из личного примера!

Мы заказывали машину в компании Мерседес VIP www.merc-vip.ru/.
Всем остались довольны - вовремя поданная, красивая машина, внимательный и вежливый водитель, привлекательная цена. Все, все, все было выше всяких похвал smile))). Спасибо им большое!!!!

Надо общаться непосредственно с руководителем организации что бы не было косяков с машинами. Мы всегда предоставляем только те авто, который вы заказываете. У нас нет цели портить Вам свадьбу, а себе имидж.